Новости от компании ТРИЕСТ
Новости компании ТРИЕСТ
Предлагаем вашему вниманию Трактор Трелевочный (2010-10-29)
Основные параметры (характеристики) | Значение параметра (характеристики) | |
Тип | Двухосный, пневмоколесныи, с колесной формулой 4К4, управляемыми передними колесами, задним расположением трелевочного приспособления (трелевочного захвата, лебедки) и передним расположением толкателя бревен | |
Марка | БЕЛАРУС | |
Модель | 401М-05 | |
Базовое шасси | трактор «БЕЛАРУС» Л82.2 | |
Двигатель: | ||
- модель | Д-243 ТУ РБ 05786459.111-2000 | |
- тип | Четырехтактный без турбонаддува | |
- мощность (ном. / эксплуатац.), кВт | 59,6 / 57,4 | |
- номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2200 | |
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч), не более | 229 | |
Масса эксплуатационная, кг | 4900 | |
Распределение массы по осям, %: | ||
- эксплуатационной (без трелюемой пачки): | ||
1) на ось передних колес | 35 | |
2) на ось задних колес | 65 | |
- эксплуатационной (с трелюемой пачкой массой не более 700 кг): | ||
1) на ось передних колес | 22 | |
2) на ось задних колес | 78 | |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | ||
- длина: | 5450 | |
- ширина: | 2155 | |
- высота | 2950 | |
Дорожный просвет, мм | 430 | |
Наименьший радиус поворота, м: | ||
- по середине следа переднего колеса | 6 | |
- габаритный (по толкателю) | 7 | |
Наибольшие (допустимые) скорости движения, км/ч: | ||
- транспортная | 20 | |
- рабочая | 8 | |
Преодолеваемые препятствия: | ||
а) угол подъема и спуска: | ||
1) без трелюемой пачки | 20° | |
2) с трелюемой пачкой | 12° | |
б) угол бокового крена | 9° | |
в) глубина брода, м, не более | 0,85 | |
г) высота снежного покрова, м, не более | 0,5 | |
Толкатель: | ||
- масса, кг | 440 | |
- габаритные размеры, мм: | ||
1) длина | 1225 | |
2) ширина | 1750 | |
3) высота | 900 | |
- высота подъема, мм | 1100 | |
- глубина опускания, мм | 150 | |
Трелевочное оборудование: | Лебедка UNIFO-REST 50ЕН | |
- масса, кг | 365 | |
- габаритные размеры, мм: | ||
1) длина | 480 | |
2) ширина | 1500 | |
3) высота | 1430 (без защитной сетки)/ 2300 (с защитной сеткой) | |
- тип лебедки | Нереверсивная | |
- привод лебедки | От заднего ВОМ | |
- тяговое усилие, кН | 50 | |
- скорость навивки каната на барабан при частоте вращения ВОМ 540 мин-1, м/с | от 0,6 до 1,6 | |
- диаметр каната, мм | 10/ 11/ 12 | |
- наибольшая длина каната в соответствии с его диаметром, м | 105 /85 /70 | |
Зубья на Экскаваторы (2010-10-14)
консультация 8-965-350-69-85
Консультации по ремонту и навешиванию предлагаемой техники (2010-09-23)
Звоните 8-965-350-69-85
Предлагаем ФРС-200М по низким ценам! (2010-09-23)

Базовый трактор | "Беларус 82П", "Беларус 80.1" и его мод-ции |
Производительность, при отбрасывании в сторону, т/ч | 200 |
Дальность отброса, м | до 20 |
Высота погрузки в транспортное средство, м | 3,1 (3,6) |
Ширина захвата, м | 2,0 |
Высота убираемого слоя, м | 1,0 |
Масса рабочего органа, кг | 800 |
Привод рабочего органа | гидравлический |
Привод исполнительных механизмов | гидравлический |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 5350 |
ширина | 1990 |
высота в транспортном положении | 3400 (3900) 2765 |
Вес, кг | 5000 |
Скорость движения, км/ч: рабочая (с ходоуменьшителем) транспортная | 0,7520 |
![]() | ![]() |
ДЭМ-310 прошел испытания и готов к отгрузке (2010-09-22)
На склад поступит новый трактор! (2010-08-11)
|
|
ДВИГАТЕЛЬ
Тип | дизель с турбонаддувом, четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива |
Модель | Д-245.5 |
Мощность, кВт (л. с.) | 65 (89) |
Номинальная частота вращения | |
коленчатого вала, об./мин. | 1800 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110х 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н^м | 396,8 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Емкость топливных баков, л | 130 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм | 3850 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 2850 |
База трактора, мм | 2450 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1540-1970 |
по задним колесам | 1500-2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Масса эксплуатационная, кг | 3900 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18,4R34 |
ТРАНСМИССИЯ
Муфта сцепления | сухая, однодисковая, постоянно замкнутая |
Коробка передач | 9/8, механическая с реверс-редуктором, управление КП однорычажное с блокировкой 9-й передачи |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед/назад | 2,15-15,5/2,02-14,46 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об./мин. | 540 |
независимый II, об./мин. | 1000 |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Масляный насос | НШ-32А-3 |
Распределитель | Р80-3/1-222 |
Выводы гидросистемы | 3 пары выводов (2 сбоку кабины, слева и справа,1 пара выводов сзади) |
Супер новинка! (2010-07-29)
Телефон для связи с менеджером: (495) 785-85-23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Экскаватор на базе МТЗ-320 (2010-07-27)
|
Новый Экскаватор производства Дорэлектромаш (2010-07-22)
В этом году наряду с лидирующими на рынке спецтехники серийными машинами (ДЭМ-114, ДЭМ-151 UNIC) мы представляем новый экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 на базе спецшасси собственной разработки.
Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4360мм. В транспортном положении габаритная высота уменьшена до 3520мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnиli. Рабочее давление 240 Bar. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры. На каждом серийном экскаваторе-погрузчике ДЭМ-310 предусмотрена возможность установки гидромолота, как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов. В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. |
Кабина каркасная стальная, обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS, обладает превосходным круговым обзором и эргономичностью. Тип шасси — специальное рамной конструкции. Повышенная манёвренность, наружный радиус поворота 4200 мм. Трансмиссия гидромеханическая 4-х скоростная, передний и задний мост — производство Италия. Транспортная скорость 40 км/ч. В базовой комплектации устанавливается двигатель Д-245 (производство Минского моторного завода) мощностью 77 kW (105 л.с.). По желанию заказчика возможна установка двигателя Perkins 1104D-44T мощностью 75 kW (100 л.с.). |
Грузоподъемность фронтального погрузчика | 3 тонны |
Сфера применения погрузчика повышается за счет универсального ковша типа «4 в 1» | |
Высота по кабине | 2750 мм |
Транспортная высота с обратной лопатой | 3520 мм |
Транспортная длина | 6150 мм |
Колесная база | 2280 мм |
Гидросиcтема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей, | |
рабочее давление в гидросистеме | 240 Bar |
Управление погрузочным и экскаваторным оборудованием | джойстиковое |
Погрузочное оборудование: | |
Ковш челюстной | 4 в 1 |
Высота разгрузки | 2700 мм |
— при раскрытом ковше | 3300 мм |
Максимальный вылет при разгрузке | 735 мм |
Глубина копания | 140 мм |
Объем ковша | 1,1 м³ |
Ширина ковша | 2240 мм |
Грузоподъемность | 3000 кг |
Экскаваторное оборудование: | |
Максимальная высота копания | 5160 мм |
Глубина копания | 4360 мм |
Вылет на максимальной высоте | 2590 мм |
Боковое смещение каретки | ±590 мм |
Новый Экскаватор производства Интердон (2010-07-22)
Представляем Вашему вниманиювую машину, экскаватор-погрузчик на собственном шасси под торговой маркой ИнтерДон® — ID-301. По своим характеристикам ID-301 существенно превосходит серийно производимую технику, машина не имеет аналогов в России среди отечественной экскаваторной техники.
Технические характеристики ID-301
|