Новости от компании ООО Сибкомплект
Новости компании Сибкомплект, ООО
Моторные масла Petro-Canada SUPREME (2010-11-10)
Моторные масла SUPREME компании Petro-Canada разработаны для всесезонного применения в двигателях, работающих на бензине, дизельном топливе (с небольшим рабочим объёмом), пропане и сжатом природном газе. Эти масла отвечают гарантийным требованиям для транспортных средств североамериканского, европейского и азиатского производства, для которых необходимо соответствие новейшим сервисным категориям API SM или ILSAC GF-4. Эти две спецификации разработаны для обеспечения повышенной экономии топлива, снижения износа двигателей за счёт уменьшения отложений и более эффективной защиты систем контроля токсичности выхлопа. Масла SUPREME также могут применяться в том оборудовании, где рекомендуются моторные масла предыдущих категорий ILSAC GF-3 и API SL. Кроме этого, они подходят и для тех дизельных двигателей с небольшим рабочим объёмом, для которых рекомендована категория API CF (за исключением марки 5W-20).
Моторные масла SUPREME содержат в своём составе очищенные на 99,9% базовые масла PURITY* и произведённые по новейшим технологиям присадки. Благодаря этому эти жидкости обладают отличной термостойкостью, что предотвращает загрязнение двигателя и увеличивает его ресурс. Превосходная низкотемпературная текучесть масел SUPREME обеспечивает более эффективную смазку узлов двигателя при запуске в холодную погоду и уменьшает их износ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПО СРАВНЕНИЮ СО СПЕЦИФИКАЦИЕЙ ILSAC GF-3
Пониженный расход масла
· Низкие потери на испарение уменьшают потребность в доливке масла между его заменами
· Продлевают срок службы двигателя и более эффективно предотвращают загрязнения
· Превосходно защищают от износа, ржавления и коррозии
· Гораздо более эффективно защищают от износа колец, гильз и распредвалов
· Уменьшают отложения в зоне поршней и колец
Значительное продление срока службы подшипников
· Снижают до минимума коррозию, вызываемую движением в режиме частых остановок
Уникальная устойчивость к распаду под воздействием высоких температур
· Уменьшают лако- и нагарообразование, а также другие углеродные отложения на узлах двигателя
· Максимально предотвращают пригорание колец и поршней
· Обеспечивают более эффективную смазку двигателя, предотвращая загрязнение маслопроводов
Защита систем понижения токсичности выхлопа
· Специально разработаны для повышенной защиты систем понижения токсичности выхлопа
Повышенная экономия топлива по сравнению со спецификацией ILSAC GF-3
· Обладающий пониженными фрикционными свойствами состав помогает сократить расход бензина
ПРИМЕНЕНИЕ
5W-20 Высококачественное масло, специально предназначенное для экономии топлива. Подходит для применения на новых моделях легковых автомобилей и лёгких грузовиков Ford, Honda, Saturn и Mazda. Одобрено по сервисной спецификации Ford WSS-M2C930-A. Отвечает требованиям категорий API SM/ILSAC GF-4 и норм по энергосбережению.
5W-30 Превосходная всесезонная защита двигателя и экономия топлива. Марка вязкости, рекомендуемая большинством производителей для новых моделей автомобилей. Облегчает холодный запуск двигателя. Отвечает требованиям API SM/ILSAC GF-4 и норм по энергосбережению. Отвечает требованиям GM 6094M и Ford WSS-M3C929A.
10W-30 Превосходная всесезонная защита двигателя и экономия топлива. Отвечает требованиям API SM/ILSAC GF-4 и норм по энергосбережению. Отвечает требованиям GM 6094M.
10W-40 Популярная марка вязкости в условиях европейского и азиатского климата. Отличная защита от износа для высокомощных двигателей. Отвечает требованиям API SM.
15W-40 Отличная защита от износа для высокомощных двигателей. Отвечает требованиям API SM.
20W-50 Специально создано для высокомощных двигателей. Максимальная защита от износа при экстремально высоких температурах. Отвечает требованиям API SM.
УПАКОВКА
· Коробка – 12 флаконов по 1 л. 48 коробок на деревянную паллету (обмотана стретч-плёнкой).
· Коробка – 4 флакона по 4 л. 48 коробок на деревянную паллету (обмотана стретч-плёнкой).*
· Также фасуется в бочки по 205 л и продаётся наливом.
*Для соответствующих марок вязкости.
В продаже появилось масло G-ENERGY (2010-09-29)
В продажу поступила жидкость для катализатора AdBlue (2010-08-17)
AdBlueИнформация о продукте AdBlue
AdBlue - реагент, который представляет собой раствор мочевины (32,5%) высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%). Реагент AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 - Евро5 (Euro4,Euro5), оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction - селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue. Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро4/евро5.
Качество реагента AdBlue
Производство жидкости AdBlue строго регламентированно.
Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (VDA) обладает Авторскими правами на AdBlue (сайт http://www.vda.de).
Каждая партия AdBlue производства Zaklady Azotowe "Pulawy" S.A. проходит жесточайшие испытания на соответствие международным стандартам.
Технические условия на AdBlue определяются Немецким отраслевым стандартом DIN 70070 и международным стандартом ISO 22241.
Расход реагента AdBlue
Расход
AdBlueв среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км.
Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4%, в соответствующих экологическому стандарту Евро-5 - примерный расход около 6% от количества потребляемого автомобилем топлива.
Хранение реагента AdBlue
Жидкость AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.
Жидкость AdBlue очень чувствительна к металлам: цинк, алюминий, медь, чугун, латунь. При контакте с этими металлами образуюся соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя. Эти металлы используются при производстве некоторых материалов, которые применяются в различном оборудовании. Именно поэтому рекомендуется использовать только оборудование, одобренное для работы с AdBlue.
Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества.
Во избежание загрязнения AdBlue, ёмкости для хранения должны быть оригинального исполнения и плотно закрытыми.
Минимальный срок хранения AdBlue - 1 год (12 месяцев). Температура хранения AdBlue: от -11 до +30 градусов. AdBlue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре ниже - 11 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании AdBlue своих свойств не теряет. Система SCR оснащена подогревом, и пока двигатель работает, мочевина (adblue) не замерзнет. Для полного промерзания при температуре -35 градусов, автомобиль должен простоять без движения 2 дня.
Adblue не расширяется как вода, поэтому бак для AdBlue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке автомобиля.
Реагент AdBlue безвреден для людей и животных. Она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная. Продукт сертифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ЕЕС.
Некоторые факты об AdBlue...
Этот раствор мочевины можно найти в любом сельском хозяйстве? Мочевина действительно используется в сельском хозяйстве как удобрение. Но AdBlue – это специально созданный продукт для применения в катализаторах SCR, и технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается.
Предприятия, производящие удобрения, не пригодны для производства реагента AdBlue. Для того, чтобы производить AdBlue для систем SCR необходимо принципиально изменить процесс производства такой мочевины, а это – колоссальные инвестиции. Для обеспечения безотказной работы SCR-системы качественные характеристики реагента AdBlue должны контролироваться очень жестко, так как многие компоненты при превышении пороговой величины, согласно стандарту DIN, безвозвратно разрушают каталитическую систему, физически блокируя поры либо деактивируя активные центры.
Недостаточно эффективная работа SCR-системы в случае инертности каталитического нейтрализатора может вызвать повреждение двигателя в связи с увеличением давления отработавших газов.
Не стоит экономить на AdBlue – ремонт SCR-системы дороже! Если не использовать жидкость AdBlue в SCR-системе, то выброс приравнивается к Евро-0. В последствии могут возникнуть технические проблемы.
В том случае, если AdBlue использоваться в системе не будет, то с большой вероятностью начнется нарушение режима температуры, работы и выход системы из строя. Все грузовики в обязательном порядке оснащаются специальными датчиками показывающими наличие жидкости, при отсутствии которой, система начинает ограничивать мощность двигателя. Именно поэтому заливать жидкость нужно обязательно.
Применение в системе дистилированной воды запрещено. В состав такой воды входит большое количество примесей, таких как соли различных металлов, забивающие поры катализатора, в результате чего система SCR выходит из строя. При отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы. В отличие от воды, во время замерзания AdBlue не расширяется.
Акция!!! (2010-07-20)
TQ Dexron III - жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашена в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.
На склад поступило: (2010-07-16)
На склад поступили (2010-07-15)
Ацетон, сольвент, растворитель Р-4а, Р-5а, фильтра производства "Гродно", "Fleetguard"