Новости от компании ООО Инсайт-Альянс
Новости компании Инсайт-Альянс, ООО
Инсайт-Альянс: Сайт в подарок для наших клиентов (2010-06-24)
Все наши клиенты заключившие договор на обслуживание суммой более одной тысячи рублей могут получить сайт в подарок.
Размещение сайтаСайт будет размещен в домене третьего уровня от itserv.ru. В случае если у клиента есть собственное доменное имя возможно его использование.
Наполнение сайтаМы подготовим для вас сайт содержащий следующие разделы:
- Главная страница
- Страница с реквизитами и контактами клиента.
- Новостная лента
- Раздел материалов и акций
- Система размещения информации о товарах услугах
Клиент сможет самостоятельно продолжить наполнение сайта, его оформление, поддержку перечня товаров работ услуг, актуальные цены.
Оформление сайтаОформление сайта будет выполнено в одном из стандартных цветовых решений, в последствии вы сможете самостоятельно изменить любые его компоненты.
Поддержка сайтаСайт будет поддерживаться в течении действия договора. В по истечении действия договора сайт может поддерживаться по желанию клиента.
От какого Нашего предложения Вы НЕ СМОГЛИ бы отказаться??? (2010-05-25)
Автоматизация учета клиентской базы с использованием 1С: CRM. Профессиональная презентация товара в нашем офисе или прямо на Вашем рабочем месте! (2010-04-04)
Автоматизация учета клиентской базы с использованием 1С: CRM. Профессиональная презентация товара в нашем офисе или прямо на Вашем рабочем месте!
1С:CRM ПРОФ
Программный продукт "1С:CRM ПРОФ" позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
Основные возможности:
* Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
* Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
* Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
* Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
* Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
* Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
* Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
* Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
* Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
* Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
* Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
* База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
* Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
* Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Мы не только устнавим и настроим вам систему CRM, но и поможем внедрить в ваши бизнес-процессы.
Звоните прямо сейчас!