Новости от компании ЗАО IVPRO
Новости компании IVPRO, ЗАО
Современные условия продвижения сайтов (2010-08-07)
Поисковые системы, в частности наиболее популярная в России система Яндекс, постоянно развиваются и совершенствуют свои алгоритмы ранжирования. Это, с одной стороны, обусловлено существующей конкуренцией (в России помимо Яндекса работают такие поисковики, как Google, Рамблер, Апорт, Нигма и другие менее известные системы), с другой — постоянными усилиями оптимизаторов, которые пытаются всеми правдами и неправдами разместить свои сайты в ТОП-10. И именно с «неправдами» Яндекс постоянно и успешно борется.
На заре продвижения сайтов оптимизаторы создавали специальные страницы, «заточенные» под поисковых роботов и ставили мгновенный редирект на нормальную страницу для пользователя (это называлось дорвеями). С тех пор Яндекс не любит редиректы на главных страницах. Затем оптимизаторы стали наполнять тексты на сайтах большим количеством ключевых слов. Яндекс ответил введением фильтрации страниц и понятием поискового спама. Оптимизаторы стали размещать большие тексты (до 20.000 знаков), именуемые «портянками». Яндекс ввел фильтр «Ты-спамный».
Задача поисковой системы заключается не в том, чтобы понизить рейтинг плохих сайтов, а в том, чтобы вывести на первую страницу хорошие сайты. Иными словами для эффективного продвижения сайтов требуется только одно — создавать сайты «для людей», а не поисковых роботов. Но именно в этой простоте кроется самая большая сложность, потому что такие сайты требуют регулярных и планомерных усилий со стороны как владельцев сайта, так и оптимизаторов. И далеко не каждая компания, которая занимается продвижением сайтов, к этому готова.
На данный момент для продвижения сайтов необходимо создавать ресурсы с понятной и четкой структурой, ясным и работающим кодом, интересными и читабельными текстами. А все это требует профессионализма и большого опыта. Вася из соседнего подъезда, научившийся кропать сайты на бесплатной системе управления, никогда не сможет сделать по-настоящему привлекательный ресурс. Школьник или студент никогда не напишет красивый и внятный текст. А самоучка-оптимизатор, решивший по быстрому заработать в новой нише, никогда не добьется стабильных позиций ресурса в ТОП-10. Разработкой и продвижением сайтов должна заниматься команда опытных специалистов, для которых продвижение сайтов в поисковых системах — это не побочный заработок, а основной источник дохода.
В компании IVPRO все специалисты работают в области продвижения сайтов более четырех лет. Они уже давно покинули студенческую скамью и все свои силы посвящают своему любимому делу — созданию и продвижению сайтов в поисковых системах.