Новости от компании Независимое Предпринимательство Amway

Новости компании Amway, Независимое Предпринимательство

КАК БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ 21 999 ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ДЕНЬ НА СВОЙ САЙТ (2010-07-07)

Инструкции:

1. Используйте Ваш браузер (пункт меню "Сохранить как..."), чтобы скопировать эту страницу (одновременно скопируется и код страницы).
Сохраните её в Вашей системе, как promote.html (или promote.htm).

2. Удалите последнюю (седьмую) ссылку вместе с описанием,  переместите другие вниз и разместите Вашу ссылку (ссылку на Ваш сайт) вместе с описанием сайта  в ПЕРВОЕ положение (позицию).

3. Удостоверитесь, что путь к Вашей ссылке, не относительный, а абсолютный (т.е., начинается с "http://ваш сайт". Другие люди будут копировать вашу страницу и, соответственно, ссылка должна быть правильной, когда по ней щёлкнут где-нибудь в другом месте). Постарайтесь дать краткое и вместе с тем точное описание вашего ресурса (ориентировочно до 200 символов, 3-4 строки). 

4. Создайте на страницу promote.html хорошо видимую ссылку (текстовую или графическую - вам решать) с главной страницы Вашего ресурса или со страницы с наибольшей проходимостью. Можно создать несколько ссылок с разных мест своего сайта. Вы сами, в первую очередь, должны быть заинтересованы, чтобы как можно больше посетителей попало на эту страницу. Удостоверьтесь, что вашу связь действительно видно. Для гарантии, используйте, что-то вроде этого:
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 21 999 посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!


Компания ООО «Амвэй» огласила итоги работы первого полугодия 2009 (2009-12-28)

Объем продаж ООО «Амвэй» в I полугодии 2009 года оставался стабильным и достиг 7,282 млрд. руб. По состоянию на 2009 год российский рынок по объему продаж продолжает сохранять за собой первое место в Европе, и пятое – среди более чем 80 рынков в странах мира, где представлен Amway Corp.

«Мы полностью удовлетворены результатами продаж нашей продукции в I полугодии. Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, нам удалось повторить докризисный уровень продаж. В первой половине 2008 года рост продаж в России был одним из самых высоких в истории корпорации Amway. Достижение этого уровня в новых условиях – показатель эффективности и стабильности нашего бизнеса», – отметил Ричард Стевенс, генеральный директор ООО «Амвэй».

Несмотря на финансовый кризис, ООО «Амвэй» не сократило инвестирование в развитие бизнеса. В компании не было сокращений персонала, на прошлогоднем уровне остался маркетинговый бюджет. Кризис внес определенные коррективы в стратегическое управление компанией. В частности, внимание было сфокусировано на развитии и обучении дистрибьюторов – Независимых Предпринимателей Amway (НПА), и улучшении клиентского сервиса. С начала 2009 года количество активных Независимых Предпринимателей Amway увеличилось на 24% – с 722,2 до 897,1 тыс. человек (в июне).

Наибольший рост продаж компании зафиксирован в категории биологически активных добавок NUTRILITE™: по сравнению с I полугодием 2008 года объем продаж вырос на 33% – с 559 до 744 млн. рублей. Первое место в структуре сбыта продукции компании на российском рынке в I полугодии 2009 года продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) – 2,565 млрд. рублей. Продажи этой категории товаров увеличились на 6,5% (с 2,4 млрд. рублей в I полугодии 2008 года).

Как и в предыдущие годы, компания «Амвэй» продолжает выводить на рынок новинки. Нынешний год, как и 2008-й, с этой точки зрения остался столь же интенсивным. Ассортимент продукции в 2009 году расширится примерно на 15%. Так, в начале августа ООО «Амвэй» был успешно запущен новый крупный бренд – iCook™, посуда, предназначенная для высокодоходной аудитории. Объем продаж этой продукции в первый месяц продаж составил 106 млн. рублей. По прогнозам, к концу года общий уровень продаж бренда будет равен примерно 560 млн. рублей.

«Результаты первого полугодия, активность компании и Независимых Предпринимателей позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее. К концу 2009 года мы планируем повторить результаты прошлого года. В случае усиления влияния глобального кризиса на российскую экономику мы предполагаем, что изменение продаж в текущем году будет в рамках нескольких процентов», – говорит г-н Стевенс. 

Все новости: http://www.amway.ru/cms/Press_center/Amway_news/Company_News_Visitor


ООО "Амвэй" – одна из крупнейших компаний России по результатам 2008 года (2009-12-28)

 Для компании «Амвэй» 2008 год был традиционно успешным: оно повторило появление в рейтинге «Эксперт – 400» и попало в «500 крупнейших компаний России» по версии журнала «Финанс.».

28 сентября журнал «Финанс.» опубликовал рейтинг «500 крупнейших компаний России». «Финанс.-500» - это первый российский список крупнейших компаний, в котором полноправно присутствуют представители производственного сектора, сферы услуг и финансового бизнеса. ООО «Амвэй» представлено в рейтинге наряду с такими представителями компаний прямых продаж, как «Орифлейм» и «Эйвон», и занимает в данном рейтинге 360 место.

Количество компаний-кандидатов, претендующих на место в «Финанс.-500» составило около 600.

Методика рейтинга «Финанс.-500» включала в себя три этапа подготовки: составление списка претендентов на основе баз данных и аналитических отчетов, информационных меморандумов эмитентов и публикаций в деловых СМИ; анкетирование компаний; обработка и анализ полученной информации.

Показателями успешности послужили: выручка, собственный капитал; местоположение и некоторые другие.

www.finansmag.ru/95128/

Рейтинг "Эксперт-400" - это наиболее репрезентативный список ведущих российских компаний. За годы своего существования рейтинг получил признание как в России, так и за ее пределами и широко цитируется российскими и зарубежными СМИ.

Данный рейтинг направлен на выявление наиболее крупных компаний российской экономики на основе результатов их деятельности, что, в свою очереь, позволяет проанализировать роль крупного бизнеса в экономическом развитии России, его структуру и основные тенденции развития.

В 2009 году ООО «Амвэй» заняло 313 место (что на 10 пунктов выше, чем в 2008 г. – 323 место). При этом «Эйвон Бьюти Продактс Компани» заняло место 256 (находясь на 221 месте в 2008г.), и «Орифлейм» - 183 место (данных за 2008 г. нет).

www.raexpert.ru/rankingtable/?table_folder=/expert400/2009/main/

Попадение в этот рейтинг дает повод с уверенностью и гордостью сказать: ООО «Амвэй» – одна из самых крупнейших компаний в России.

Все новости: http://www.amway.ru/cms/Press_center/Amway_news/Company_News_Visitor 


Новый год – время подводить итоги (2009-12-28)

Вот и мы поддержали традицию, подсчитав количество размещений информации о продукции Амвэй в глянцевых журналах и определив пятерку продуктов, которые в уходящем году были наиболее популярны в ведущих глянцевых изданиях.
Итак, главной «звездой» глянца стал крем LuXury – вершина технических и Амвэй в глянцевых журналах в уходяшем году.достижений бренда ARTISTRY™ в области разработки средств по уходу за кожей лица.

Почетное второе место занимают средства линии Artistry  Основной уход. Особенно популярной оказалась система средств для увлажнения кожи лица.

Ночной восстанавливающий крем Time Defiance также стал «хитом» глянцевых площадей. Особенно он понравился журналам «Tatler», «Marie Clair» и «Vogue».

Далее идут средства по уходу за волосами Satinique – это выбор журналов Cosmopolitan, Караван Историй и Burda.

Замыкает список декоративная косметика – тени для век и помады.

Надеемся, что наша подборка поможет Вам также подыскать ответ еще и на самый актуальный в преддверии нового года вопрос – «что подарить?»

 


Бизнес в «Системе ценностей» (2009-12-28)

Знаете, почему у нас сложились такие крепкие отношения? Потому, что ценности, которые отстаивает эта организация, объединяющая мастеров пера, невероятным образом перекликаются с ценностями Амвэй. Поэтому, нам было особенно приятно поддержать этот фестиваль СМИ.

Крупномасштабный проект, организованный МедиаСоюзом и Общественной палатой при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Правительства Республики Башкортостана, направлен на решение вопросов пропаганды семейных ценностей и сохранения духовного и культурного наследия – исключительно важных для современного российского общества.

Свое приветствие в адрес участников и гостей фестиваля направила супруга Президента Российской Федерации, Председатель Попечительского совета Целевой комплексной программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России» Светлана Медведева.

Елена Зелинская, вице-президент «МедиаСоюза», подчеркнула: «Главное сейчас – суметь отделить вечное и ценностное, суметь наконец поставить вопрос, должны ли люди в блестках и перьях оставаться нашими героями или пора вспомнить о благотворителях, меценатах, общественниках, людях, чей семейный подвиг может служить примером».

ООО «Амвэй» и Фонд ООН ЮНИСЕФ в рамках этого фестиваля учредило номинацию «Улыбка ребенка» в честь одноименного проекта, совместно реализуемого на территории России.

Дипломы и нетбуки получила редакция ГТРК Санкт-Петербурга за сюжет «Дети с ограниченными возможностями», ООО ИД «Башкирская пресса» за буклет «Профилактика социальных болезней и пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков» и ООО «Радио Сибирь» за сюжет «Проблемы инклюзии».


Ты – предприниматель! (2009-12-26)

Нам было очень приятно, что Кристина Поликарпова, добившаяся в 2008 году уровня Бриллиант-администратор, согласилась участвовать в продвижении проекта и представлять бизнес «Амвэй». Но особую радость нам доставил тот факт, что Кристина оказалась в числе 7 молодых предпринимателей, отобранных, как показательные примеры успешного бизнеса. Именно ее история успеха была одной из самых интересных. Интервью с участниками было записано на видео и теперь размещается в сети Интернет. Запись Кристины есть и у нас на блоге.

На этот проект Федеральное агентство по делам молодежи по г. Москва возлагает большие надежды: прежде всего – популяризировать предпринимательство как вид трудовой деятельности среди молодежи и полнее рассказать о его возможностях и преимуществах. Видео идет 6 минут и носит простую форму «вопрос – ответ». Впрочем, Вы сами все увидите. Сегодня видео было размещено в таких социальных сетях, как rutube.ru, youtube.ru, ожидается размещение на www.molpred1.livejournal.com. Благодаря Кристине, повышение престижа предпринимательства среди молодежи будет происходить и на примере построения бизнеса с «Амвэй».


Компания прямых продаж ООО «Амвэй» запустила официальный блог (2009-12-26)

Цель проекта amwaytoday.ru, – построить открытый диалог и наладить динамичный обмен информацией со всеми, кто так или иначе имеет отношение к компании: партнерами Amway, независимыми предпринимателями компании, строящими бизнес, потребителями продукции; теми, кто только собирается начать бизнес Amway или хочет узнать больше о компании, ее продуктах, их характеристиках, и даже тех, кто еще ничего не слышал об Amway.

«Не секрет, что в России с конца 90-х годов индустрию прямых продаж зачастую сопровождает шлейф скептического восприятия. Порой это отношение препятствует доступу граждан к уникальной или почти не имеющей аналогов продукции, которая уже давно зарекомендовала себя в США и Европе, - говорит Директор по корпоративным связям ООО «Амвэй» Алексей Петренко.

Решение данной трудности «Амвэй» видит прежде всего в максимально полном и быстром информировании потребителя относительно всех волнующих его вопросов, так или иначе связанных с особенностями индустрии прямых продаж в целом или нашей продукцией в частности».

На сегодняшний день немногие компании решаются принимать участие в подобных дискуссиях и тем более выступать инициаторами диалога, который потенциально может содержать критику и негативные высказывания. «Этим шагом мы хотим дать понять, что компания «Амвэй» всегда открыта к общению и уважительно относится к любому мнению, в том числе и тому, которое может отличаться от нашей точки зрения», - продолжает Алексей Петренко.

Отличие блога от Интернет-сайта – в возможности обеспечения регулярной «обратной связи». Предполагается, что данный ресурс станет площадкой для обмена мнениями, комментариев экспертов в своей области, получения объективной информации от специалистов.

Концепция блога подсказала и его позиционирование, которое звучит как: «Амвэй – компания прямого общения».