Установка КМ 2-18 для нагрева асфальтобетона
Общая информация о предложении
Цена товара: 390 000.00 руб
Регион предложения: Москва
Дата последнего обновления: 2010-02-08
Подробное описание товара:
Ремонт асфальтобетонного покрытия с использованием установки для инфракрасного нагрева асфальта
Основой данного метода является инфракрасный подогреватель асфальта компании KM International (США). В зависимости от типа-размера установки за 7-10 минут можно отремонтировать от 0,5 до 5 м2 поверхности дорожного полотна. Применение данного метода избавляет от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, решает проблемы ремонта вокруг люков (колодцев подземных коммуникаций), ремонта дефектов, образовавшихся поперёк дорожного полотна, значительно сокращает расходы на материалы, освобождает от зависимости от погодных условий. Не возникает сложностей, связанных с удалением литой смеси при полной замене покрытия, ведь часто ямы имеют глубину, большую, чем глубина стандартного фрезерования.
Устройство инфракрасной регенерации подогревает существующий асфальт на участке ремонта и вокруг него до температуры 150°С-180°С (это та температура, с которой новый асфальт поступает с завода). При этой температуре с асфальтом можно работать. После подогрева асфальт разрыхляется (асфальтобетон разуплотняется), добавляется восстановляющее вещество и новый асфальт в количестве, зависящем от объёма разрушения.
Инфракрасная регенерация асфальта является надежным и привлекательным методом ремонта, в ходе которого регенерируется существующий асфальт. Применение современных материалов при минимальных затратах позволяет придать отслужившему свой срок асфальтобетону свойства нового.
Новые технологии при ремонте асфальтовых покрытий имеют неоспоримые преимущества:
Технология ямочного ремонта традиционным способом
1. Ровно обрезать края участка предназначенного для ремонта.
2. Срезать старый материал.
3. Погрузить и вывезти старый материал в отвал (если возможно).
4. Очистить участок от мусора и/или воды.
5. Подготовить поверхность участка и нанести подгрунтовочный слой на холодные кромки.
6. Перемешать старый материал с новым и уложить обратно.
7. Разровнять гладилкой.
8. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
9. Нанести необходимый герметизирующий состав.
Главным недостатком такого ремонта является то, что нагретый материал укладывается на холодное основание.
Связь двух поверхностей, даже заглаженных и уплотнённых до необходимой степени, не является прочной, и эти участки разделятся, в трещинах скопится мусор, будет затекать вода, что и при-
ведёт к разрушению поверхности.
Технология ямочного ремонта с использованием инфракрасного оборудования
1. Очистить участок от мусора и/или воды.
2. Установить инфракрасный нагреватель асфальта над участком, предназначенным для ремонта.
3. Включить инфракрасный нагреватель от 5 до 9 минут в зависимости от типа, давности, глубины асфальта, сезона.
4. Перемешать скребком или граблями размягченный на месте материал, устраняя дефекты,ямы и неровности.
5. Для улучшения свойств добавляем восстанавливающий материал 1-2 кг на 1 м2.
6. Добавить необходимое количество нового асфальта для создания ровной поверхности.
7. Разровнять гладилкой.
8. Уплотнить уложенный материал до необходимой степени.
Ремонтируемые участки и примыкающие к ним площади подвергаются воздействию температуры одновременно, т.е. ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого (разрыхляемого) участка. Это устраняет любые холодные соединения или швы и создаёт термальную связь в существующем дорожном покрытии, устраняет возможность попадания воды и мусора в швы и основание и не допускает разрушение поверхности.
КМ 2-18Х
Инфракрасный подогреватель асфальта КМ 2-18Х даёт оператору возможность использования как двух разделённых зон по 1,05 м2 , так и объединённой зоны 2,1 м2. Данная установка наиболее оптимальна для работы с термопластическими материалами, имеет наиболее подходящий размер. Также используется для разогрева стыковых швов, как продольных, так и поперечных, разогрев старого и нового асфальтобетонного покрытия при его укладке. КМ 2-18Х - компактный, мобильный разогреватель асфальта с автоматической системой включения и импульсной системой нагрева. Представляет собой прямоугольную излучающую панель с площадкой для двух газовых баллонов, с ручками для переноса на места разрушения; стоит на четырёх управляемых колёсах, имеющих фиксаторы прямолинейного движения и тормоза. Установка оснащена гелиевым аккумулятором, блоком управления, газовым редуктором, всеми необходимыми шлангами и проводами. Использование такого рода устройства в ямочном ремонте позволяет обеспечить надёжную адгезию нового покрытия со старым и увеличить сроки между ремонтами.
Производительность данной модели порядка 50 м2 в смену. Основное преимущество инфракрасного ремонта - это отсутствие холодного соединения или шва, что создает термальную связь в существующем дорожном покрытии.
• ремонт асфальтового покрытия при установке бордюрного камня.
• выравнивание дорожных обочин и ливневых стоков.
• рулежные дорожки в аэропортах.
• спаивание кромки при укладке асфальта.
• нанесение термопластических материалов.
Данная установка менее маневренная, но нужно отметить, что ее тип размера специально сделан для ряда перспективных технологий благоустройства.
Наименование: КМ 2-18Х
Вид: Установка для инфракрасной регенерации асфальта складывающегося типа.
Установка для инфракрасной регенерации асфальта
Нагревательный элемент: Запатентованный инфракрасный излучатель
Топливо: пропан
Рабочие размеры: 1,06 м х 1,98 м
Транзитные размеры: 1,06 м х 1,98 м
Зоны нагрева: 2- 1,06 м х 0,99 м
Заправочная ёмкость: 2 баллона по 32,6 кг.
Потребление: 6,4 кг. в час.
Устройство включения: автоматическое, электронное возгорание
Питание: Аккумулятор гелиевый глубокого разряда 12 Вольт
Масса: 194 кг.
Эти установки идеально подходят для работы на федеральных трассах при ямочном ремонте, устранению колейности, ремонте трещин, прогреве швов при укладке асфальта, и выполнению декоративного дизайна асфальта.
Устройства для инфракрасного нагрева асфальта оснащены волокнистым керамическим покрытием.
При осуществлении нагрева асфальта на трассах, в местах заполнения трещин резинобитумной мастикой, следует проявить особую осторожность и внимательность, так как есть вероятность воспламенения резинового составляющего. Возможно, понадобиться изменить цикличность нагрева вручную, для того чтобы медленно нагреть дорожное покрытие. Эти действия сведут к минимуму вероятность возгорания мастики. Эта же процедура потребуется при нагреве нового или избыточно обогащенного битумом или битумной эмульсией покрытия.
В предлагаемом нами оборудовании не используется открытое пламя, не применяются инфракрасные горелки, процесс осуществляется за счет керамического элемента, которое равномерно распределяет тепловую энергию. Смесь газа и воздуха подается под давлением в преобразователи энергии, где и образуется инфракрасное излучение.
Данные установки специально применяются для устранения дефектов и деформаций на трассах, магистралях, автобанах, при наличии больших объемов работ. Устройства КМ могут быть изготовлены различных типоразмеров в соответствии с Вашими потребностями.
Полное название предложения: Установка КМ 2-18 для нагрева асфальтобетона, Москва
Информация о поставщике
Поставщик товара: ИДТ-Инвест, ООО
Адрес организации: г. Москва
Контактный телефон: +7 (495) 789-69-55 тел/факс