B2BToday.ru Телемаркетинговые исследования

Телемаркетинговые исследования

Общая информация о предложении

Цена товара: от 10 000.00 руб

Регион предложения: Нижний Новгород

Дата последнего обновления: 2010-01-12

Подробное описание товара:

 

Телемаркетинговые исследования — это способ получения информации о предпочтениях потребителей.

 

Результаты исследований помогают производить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями покупателей.

В своей работе мы используем следующие методы: опросы (личные, телефонные), глубинные интервью, анкетирование, тестирование.

 

Процесс маркетингового исследования

 

Работа с клиентом начинается с определения проблемы, для решения которой необходимо провести исследование. Затем с заказчиком согласовывается метод проведения, принцип формирования выборок. Разработка и согласование анкет и форм по которым будут проводиться опросы. По окончании работ формируется отчет.

 

Предлагаем Вашему вниманию информацию по стоимости и срокам проведения исследования в зависимости от его вида:

Вид маркетингового исследования Стоимость, руб. Срок проведения,
дн.
Анкетирование От 8 000 21
Телефонный опрос От 5 000 14
Экспертный опрос От 9 000 21
Мониторинг цен От 5 000 14
Глубинные интервью От 7 000 14
Тестирование От 6 000 14

 


Полное название предложения: Телемаркетинговые исследования, Нижний Новгород

Информация о поставщике

Поставщик товара: Симпо.Биз, ООО

Адрес организации: г. Нижний Новгород ул. Добролюбова, 10

Контактный телефон: +7 (831) 411-11-11

Интернет-сайт компании: http://www.simpo.biz