Телемаркетинговые исследования
Общая информация о предложении
Цена товара: от 10 000.00 руб
Регион предложения: Нижний Новгород
Дата последнего обновления: 2010-01-12
Подробное описание товара:
Телемаркетинговые исследования — это способ получения информации о предпочтениях потребителей.
Результаты исследований помогают производить товары, оказывать услуги или проводить политику в соответствии с требованиями покупателей.
В своей работе мы используем следующие методы: опросы (личные, телефонные), глубинные интервью, анкетирование, тестирование.
Процесс маркетингового исследования
Работа с клиентом начинается с определения проблемы, для решения которой необходимо провести исследование. Затем с заказчиком согласовывается метод проведения, принцип формирования выборок. Разработка и согласование анкет и форм по которым будут проводиться опросы. По окончании работ формируется отчет.
Предлагаем Вашему вниманию информацию по стоимости и срокам проведения исследования в зависимости от его вида:
Вид маркетингового исследования | Стоимость, руб. | Срок проведения, дн. |
Анкетирование | От 8 000 | 21 |
Телефонный опрос | От 5 000 | 14 |
Экспертный опрос | От 9 000 | 21 |
Мониторинг цен | От 5 000 | 14 |
Глубинные интервью | От 7 000 | 14 |
Тестирование | От 6 000 | 14 |
Полное название предложения: Телемаркетинговые исследования, Нижний Новгород
Информация о поставщике
Поставщик товара: Симпо.Биз, ООО
Адрес организации: г. Нижний Новгород ул. Добролюбова, 10
Контактный телефон: +7 (831) 411-11-11
Интернет-сайт компании: http://www.simpo.biz