Кадровый аудит
Общая информация о предложении
Регион предложения: Новосибирск
Дата последнего обновления: 2010-05-27
Подробное описание товара:
Юридическое Агентство «Капитал Ресурс» предоставляет профессиональную помощь в кадровом делопроизводстве — все виды услуг кадрового аутсорсинга. Специалисты компании помогут Вам оценить правильность оформления кадровых документов, профессионально произвести аудит кадровой документации, разрешить спорные вопросы, а также оценить риски в случае принятия того или иного решения. Консультанты Юридического Агентства «Капитал Ресурс» всегда готовы оперативно ответить на Ваши вопросы о ведении кадрового учета, предоставлении отпусков, вопросы ведения воинского учета. Помогут разъяснить последние изменения Трудового кодекса и многие другие нюансы кадрового дела. Наши специалисты владеют информацией, которую Вы ищете и не находите в нормативных актах.
В сферу деятельности компании входят следующие услуги кадрового аутсорсинга: Постановка и ведение кадрового делопроизводства является обязательным направлением работы любой Компании, но зачастую работодатель не уделяет этому особое внимание. Многие руководители уже столкнулись с последствиями такого отношения: проверки трудовой и налоговой инспекции, инспекционных органов по охране труда, прокуратуры, приостановка деятельности организаций, дисквалификация руководителей, отстранение от работы персонала, судебные тяжбы, штрафы и т. д., а ведь проблема решается достаточно просто, необходимо лишь профессионально грамотно и компетентно вести документацию, соблюдая основные требования трудового законодательства РФ.
Специалисты Юридического Агентства «Капитал Ресурс» помогут Вам решить любую задачу, связанную с кадровым делопроизводством и применением трудового законодательства, какой бы сложной она ни была: от восстановления кадровой документации — до полного правового кадрового аутсорсинга.
1. Аудит кадрового делопроизводства.
Комплекс мероприятий по проверке правильности оформления и ведения кадрового учета и иных документов в организации с точки зрения кадрового делопроизводства и в соответствии с нормами действующего законодательства. После проведения аудита, Клиенту предоставляется экспертное заключение, которое содержит информацию о выявленных нарушениях в ведении кадрового делопроизводства, оценку рисков таких нарушений, рекомендации по их устранению, а также по оптимизации работы с документами кадрового делопроизводства.
Два существующих формата проведения аудита:
Предлагаем Вашему вниманию таблицу критериев, учет которых может быть полезен при выборе необходимого формата аудита кадровой документации.
В основу разделения аудита кадровой документации на два вида (формата «Обзорный» и «Общий»), лежит количественный показатель объема выполняемых работ, целей, которые ставит перед собой Клиент перед проведением аудита, уровень ответственности (гарантии) исполнителя, отчет, получаемый Клиентом по результатам аудита.
Отчет по результатам аудита включает в себя:
• Проверку наличия всех документов, требуемых по трудовому законодательству.
• Проверку соответствия оформления документов требованиям и защиты интересов работодателя.
• Проверку внутренних локальных нормативных актов предоставленных для аудита.
• Проверку кадровых процедур на соответствие требованиям законодательства.
• Проверку соответствия документов требованиям архивного законодательства.
• Ссылки на конкретные статьи нормативных актов, по которым у компании есть нарушения.
• Оценка рисков по каждому нарушению на возможность трудового конфликта или последствий инспекторской (прокурорской) проверки.
• Рекомендации по исправлению (даются на каждое указанное нарушение).
• Расстановка приоритетов по дальнейшим работам.
• Перечень всех документов со ссылками на статьи нормативных актов, требуемых для ведения в компании.
• Краткая оценка ситуации в компании по ведению кадровых документов на определенный момент времени.
2. Разработка кадровой документации
Разработка для Клиента кадровой документации, в соответствии с требованиями текущего законодательства (Трудового Законодательства РФ и иных нормативных актов), действующих на территории РФ и ее субъектов в период проведения работ по восстановлению документации.
Цель:
Восстановление кадровой документации Клиента в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.
• Разработка необходимых (обязательных для ведения) внутренних локальных нормативных актов и шаблонов документов.
• Постановка системы работы с кадровой документацией.
• Консультационная помощь по вопросам применения трудового законодательства и работы с кадровыми документами.
• Оптимизация работы с кадровыми документами для защиты прав работодателя в случае трудового конфликта.
Порядок работы:
• Согласование предварительных условий и полного перечня выполняемой работы и оказываемых услуг.
• Подписание договора конфиденциальности полученной информации.
• Подписание договора о проведении услуг по восстановлению и постановке системы кадровой документации.
Содержание отчета:
• Полный перечень документов, оформленных для Клиента. Шаблоны разработанных документов.
• Рекомендуемый план дальнейшей оптимизации работы с кадровыми документами и возможной поддержки компанией Исполнителем.
3. Внешняя кадровая служба. Передача функций по ведению кадрового делопроизводства внешнему консультанту, основанных на принципе аутсорсинга.
Полная или частичная передача обязанностей по оформлению и ведению кадрового делопроизводства компании. Аутсорсинг кадрового делопроизводства регламентирован договором на оказание информационно-консультационных услуг. Работы выполняются высоквалифицированными специалистами нашего Агентства.
Суть услуги:
Возможность поручить один из самых рутинных секторов делопроизводства в коммерческой организации — кадрового делопроизводства, опытным специалистам. Наши специалисты возьмут на себя не только желаемый Вами объем ведения и оформления кадровой документации, но и ответственность за правильность и соответствие требованиям законодательства РФ, ведение, и оформление кадровых документов.
С каждым Клиентом заключается договор, где указано, что наше Агентство берет на себя материальную ответственность в размере штрафных санкций наложенных контролирующими органами в случае обнаружения в документации ошибок.
Цель:
• Оформление и ведение кадровой документации.
• Построение системы работы с кадровой документацией.
• Исправление недочетов в кадровых документах сотрудников.
• Абонентская поддержка по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства.
Описание услуги (Ваши выгоды):
• Сокращение материальных и трудовых затрат на постановку и ведение кадрового делопроизводства.
• Перед заключением договора на ведение внешней кадровой службы, у Вас есть возможность провести аудит кадровой документации на льготных ценовых условиях.
• В рамках данной услуги — постоянная консультационная поддержка организации (кадровый консалтинг).
• Также в рамках использования услуги кадрового аутсорсинга Вам предоставляется возможность обучения кадровому делопроизводству конкретного специалиста из Вашей компании, включая ведение кадрового документооборота.
• По итогам работы компания получает обученного своего специалиста, который может дальше выполнять указанные работы.
• Минимальный срок договора — 6 месяцев
• Разработка локальных нормативных актов для организаций
Специалисты Юридического Агентства «Капитал Ресурс» разработают по Вашей заявки внутренние нормативные акты для Вашей организации. Все локальные нормативные акты разрабатываются с учетом специфики бизнеса Клиента и в строгом соответствии требованиям Трудового Законодательства РФ. Разработка внутреннего нормативного акта занимает по времени от 1 до 30 рабочих дней, в зависимости от сложности и объема требуемого документа.
Перечень локальных нормативных актов:
• Правила внутреннего трудового распорядка
• Положение об оплате труда и премировании
• Положение о премировании
• Положение о защите персональных данных
• Положение о коммерческой тайне
• Положение о командировках
• Положение о вахтовом методе работы
• Положение об оплате расходов связанных со служебными поездками
• Положение о водителях
• Положение о структурном подразделении
• Положение о конфиденциальности
• Положение об отпусках
• Положение по охране труда
• Положение о деятельности экспертно-проверочной комиссии
• Положение об архиве организации
• Положение о порядке использования мобильной связи
• Инструкция по охране труда для работников, работающих с ПЭВМ
• Инструкция о вводном, первичном, повторном инструктажах
• Инструкция по ведению кадрового делопроизводства
• Инструкция по ведению воинского учета в организации
• И иные локальные и нормативные акты с учетом специфики бизнеса Клиента
Данные услуги позволят Вам полностью сконцентрировать усилия своей организации на основном направлении деятельности, в то время как юридические и кадровые проблемы станут предметом нашего внимания.
Задача Юридического Агентства «Капитал Ресурс» — не только успешное решение конфликтов в пользу Клиента, но, что гораздо важнее, выявление источников потенциального риска с целью предупреждения и устранения всех возможных конфликтов. В то же время, если конфликта избежать невозможно, первостепенной задачей становится минимизация неблагоприятных последствий и извлечение максимально возможной пользы для Клиента в возникшей ситуации.
Полное название предложения: Кадровый аудит, Новосибирск
Информация о поставщике
Поставщик товара: Капитал Ресурс, ООО Юридическое Агентство
Адрес организации: г. Новосибирск
Контактный телефон: +7 (383) 299-20-55