1С CRM Проф. Управление клиентской базой
Общая информация о предложении
Цена товара: 0.00 дог.
Регион предложения: Ростов-на-Дону
Дата последнего обновления: 2010-09-05
Подробное описание товара:
1С:CRM ПРОФ
Программный продукт "1С:CRM ПРОФ" позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
Основные возможности:
* Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
* Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
* Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
* Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
* Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
* Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
* Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
* Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
* Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
* Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
* Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
* База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
* Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
* Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Полное название предложения: 1С CRM Проф. Управление клиентской базой, Ростов-на-Дону
Информация о поставщике
Поставщик товара: Инсайт-Альянс, ООО
Адрес организации: г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 45, 16/3- оф.53А
Контактный телефон: +7 (863) 244-28-94 Ростов-на-Дону
Интернет-сайт компании: http://www.insait-alyans.ru