TRIM-TM - информационная система управления основными фондами
Общая информация о предложении
Регион предложения: Санкт-Петербург
Дата последнего обновления: 2010-09-23
Подробное описание товара:
TRIM-Технический менеджмент (TRIM-TM) - решение для средних и крупных предприятий, созданное на основе EAM/MRO-системы TRIM и предназначенное для управления основными фондами. Решение "TRIM-Технический менеджмент", как основа информационной системы управления основными фондами, позволяет решать следующие задачи:
- повышение продуктивности производственных фондов,
- снижение стоимости поддержания производственных фондов в рабочем состоянии,
- сокращение внеплановых простоев оборудования,
- снижение аварийности, повышение надежности,
- упорядочение учета основных фондов,
- ведение полной истории эксплуатации оборудования,
- повышение эффективности ремонтно-эксплуатационного персонала,
- учет и оптимизация затрат на материально-техническое обеспечение технического обслуживания и ремонта (ТОиР),
- переход к процессно-ориентированному управлению ТОиР.
Практики управления
Решение "TRIM-Технический менеджмент" поддерживает и позволяет внедрить в реальных условиях эксплуатации следующие практики управления основными фондами компании:
- Профилактический ремонт/обслуживание (Preventive Maintenance) или планово-предупредительный ремонт (система ППР).
- Управление запасами, оптимизация снабжения ТОиР (Inventory and Procurement).
- Управление регламентами работ и отчетными данными (Work Order Systems).
- Техническое и корпоративное обучение персонала (Technical and Interpersonal Training).
- Вовлечение эксплуатационного персонала в решение задач ТОиР (Operational Involvement).
- Обслуживание по состоянию (Predictive maintenance).
- Обслуживание по критерию надежности (Reliability Centered Maintenance).
- Финансовая оптимизация (Financial Optimization).
- Непрерывное улучшение процессов ТОиР (Continuous Improvement).
Процесс управления техобслуживанием и ремонтами как объект автоматизации моделируется в данной системе виде последовательности взаимосвязанных субпроцессов:
- процесс ведения нормативно-справочной информации по ТОиР;
- процесс формирования и сопровождения базы данных объектов основных фондов;
- процесс ведения персональной информации;
- процесс планирования работ и ресурсов;
- процесс определения потребностей в материально-технических ресурсах (МТР) для ведения ремонтных работ;
- процесс ведения и обработки заявок на аварийные и внеплановые работы по ремонту оборудования;
- процесс обеспечения потребностей в МТР;
- процесс выполнения работ по ТОиР;
- процесс обеспечения безопасных условий работы;
- процесс анализа эксплуатации и ремонта.
При этом решение "TRIM-Технический менеджмент" обеспечивает создание и поддержание единого информационного пространства в части ТОиР с учетом разграничения полномочий должностных лиц и территориально-распределенной системы управления предприятием, обеспечивает поддержку указанных субпроцессов за счет следующих функциональных возможностей:
Процесс ведения нормативно-справочной информации по ТОиР
- ведение справочников: трудовых и технических ресурсов, классов типовых работ, порядка поглощения типовых работ, технического и эксплуатационного состояния оборудования, причин отказов, типов счетчиков наработки, типов нарядов на ТОиР;
- ведение и/или интеграция (формирование обменного файла для взаимодействия с существующими системами) следующих справочников: поставщиков МТР, подрядчиков работ по ТОиР, номенклатуры МТР, товарных наименований, единиц учета МТР, учетных цен запасных частей и материалов, мест хранения на складах;
- ведение справочника технологических схем, чертежей оборудования и запчастей;
- ведение архива электронных документов с описаниями, инструкциями, шаблонами и других необходимых для проведения ТОиР документов;
- ведение справочников типовых ремонтных ведомостей.
Процесс формирования и сопровождения базы данных объектов основных фондов
- ведение реестра и формуляров основного и вспомогательного оборудования, зданий, сооружений и передаточных устройств;
- ведение эксплуатационной документации;
- уравление реестром работ и регламентами;
- регистрация и контроль эксплуатационных и технологических параметров оборудования;
- ведение журналов по времени наработки, параметров (эксплуатационных и технического состояния) и дефектов оборудования;
- ведение журналов по монтажу, демонтажу, перемещению оборудования.
Процесс ведения персональной информации
- формирование и ведение учетных карточек персонала;
- получение и анализ информации об имеющихся персональных документах, данных о квалификации;
- назначение сотрудника на штатную единицу;
- определение ролей исполнителей и лиц, принимающих решения, установление соответствия между ролью и сотрудником.
Процесс планирования работ и ресурсов
- автоматическое планирование работ ТОиР на заданный период - по наработке, календарной периодичности, с учетом значений контролируемых параметров, показателей важности оборудования для производства, с формированием комплексного план-графика, сочетающего все виды планирования, и журнала плановых работ;
- изменение сроков и продолжительности плановых работ;
- формирование сложных работ, в том числе методом копирования из типовых;
- планирование и учет: исполнители, ресурсы (трудовые, МТР), стоимость работ и другие экономические параметры;
- формирование расходных статей и периодов бюджета ТОиР, учет фактических расходов с аккумулированием по центрам затрат;
- настройки графиков и журналов, представление выходных форм.
Процесс определения потребностей в МТР для ведения ремонтных работ
- формирование заявки на МТР (объем, номенклатура);
- передача заявок в управления-кураторы;
- формирование сводной заявки на закупку МТР (объем и номенклатура);
- передача сводных заявок на МТР в управление материально-технического снабжения;
- формирование сводных заявок на МТР в части ТОиР для плана закупки МТР;
- формирование прайс-листа управления материально-технического снабжения с планируемыми ценами или импорт цен из бухгалтерской системы; формирование заявок на МТР в ценовом выражении;
- обеспечение секвестирования заявок на МТР путем удаления запланированных работ с одновременным удалением потребных МТР (номенклатуры и объема).
Процесс ведения и обработки заявок на аварийные и внеплановые работы по ремонту оборудования
- регистрация и ведение аварийных и внеплановых работ;
- регистрация дефектов, формирование и ведение работы по устранению дефекта.
Процесс обеспечения потребностей в МТР
- ведение карточек учета товаров;
- формирование данных по остаткам склада;
- формирование требования на получение, резервирование;
- формирование прихода и расхода;
- формирование документа о списании МТР на выполненную работу;
- инвентаризация подчиненных складов.
Процесс выполнения работ по ТОиР
- формирование задания на работы по исполнителям;
- регистрация статуса работы и эксплуатационных параметров;
- ввод данных о выполненных работах, формирование журнала выполненных работ;
- ведение ремонтной документации;
- формирование отчетов по исполнению, использованию МТР, внеплановых работах, затраченных ресурсах.
Процесс обеспечения безопасных условий работы
- подготовка нарядов и распоряжений;
- ведение базы данных об условиях безопасности;
- ведение журнала учета работ по нарядам;
- ведение журнала учета работ по распоряжениям;
Процесс анализа эксплуатации и ремонта
- формирование и анализ отчетов по исполнению, использованию МТР, внеплановых работах, затраченных ресурсах;
- анализ видов, последствий и критичности отказов (АВПКО);
- расчет и анализ показателей, характеризующих работоспособность и повреждаемость оборудования, эффективность эксплуатации и ТОиР - MTTR, MTBF, OEE и т.д.;
- контроль выполнения работ на поднадзорном оборудовании, инспектируемом государственными органами;
- формирование и анализ отчетов о ходе исполнения бюджета по ТОиР с группировкой и фильтрацией по подразделениям, видам работ, типам оборудования и периоду.
Полное название предложения: TRIM-TM - информационная система управления основными фондами, Санкт-Петербург
Информация о поставщике
Поставщик товара: НПП СпецТек, ООО
Адрес организации: г. Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, 7а
Контактный телефон: +7 (812) 329-45-60
Интернет-сайт компании: http://www.itm.spb.ru