4-осный низкорамный трал тяжеловоз TSR 4.SOU-2N
Общая информация о предложении
Цена товара: 2 951 010.00 руб
Регион предложения: Санкт-Петербург
Дата последнего обновления: 2010-09-20
Подробное описание товара:
Размеры / параметры:
Длина общая TL |
12.910 мм |
Длина рабочей площадки L |
8.910 мм |
Длина телескопического раздвижения |
6.500 мм |
Шаг раздвижения |
500 мм |
Длина общая при раздвижении |
19.410 мм |
Длина рабочей площадки при раздвижении |
15.410 мм |
Ширина рабочей площадки |
2.540 мм |
Высота рабочей площадки HU |
890 мм |
Высота гуська H |
1.240 мм |
Высота сцепления ССУ H |
1.240 мм |
Расстояние от пальца ССУ до рабочей площадки LL |
2.700 мм |
Расстояние от пальца ССУ до переднего свеса FO |
1.400 мм |
Фиксированная часть позади гуська LF |
1.000 мм |
Колёсная база / Задний свес WB/RO |
8.000 мм / 3.510 мм |
Осевое расстояние A |
1.360 мм |
Нагрузка на (4) оси |
48.000 кг |
Нагрузка на гусёк (ССУ) |
25.000 кг |
Общий допустимый вес |
73.000 кг |
Собственный вес |
10.700 кг |
Грузоподъёмность |
62.300 кг |
Гарантии:
1 (один) год - Электрика / электроника
2 (два) года - Шасси и конструкция
3 (три) года - Оси (или 300.000 км пробега)
Шасси / конструкция:
Усиленная рама и кронштейны, однобалочное стальное шасси
Сталь 52/3 с поперечными рёбрами
Телескопический
Закруглённый перед
Закруглённый зад, включающий соединение для использования рамп
Закруглённый гусёк, включающий соединение для использования рамп
Окантовка переда в UNP 160 и площадки 240
Поперечные рёбра приварены с обеих сторон коробчатого сечения
Пневматический контроль предохранительных стопорных штифтов в удлинении
Трал, может быть, ступенчато раздвинут, шагом в 500 мм
9 прямых пазов для стоек в боковой стороне 96 х 66 х 6 мм
Канатные крепления в боковой стороне 6 шт на каждую сторону
Кольца крепления (нагрузка 5.000 кг): 6 шт на каждую сторону рабочей площадки и 2 шт на каждую сторону гуська
2 механические опорные стойки с 2 скоростями
2 опорные стойки сзади
Захват/крепление для аварийного сигнала сзади, включая штепсельное гнездо
Кронштейнов по 2 шт на каждую сторону спереди и сзади для габаритных огней, включая штепсельное гнездо
Ходовой механизм:
4 х 12.000 кг оси «GIGANT» с пневматической подвеской
2 задние оси принудительно поворотные, 1 передняя ось подъёмная
Техническая грузоподъемность оси 12.000 кг
Клапан регулировки подъёма/опускания в системе пневматической подвески
16 колёс: 235/75 R17,5
Поворотный шкворень 2 дюйма с фланцем и болтами
Тормозная система пневматически – контролируемая, в зависимости от нагрузки в соответствии с нормами ЕС, включая EBS и ABS
Электропитание 24 вольт с соединениями DIN и SAE в соответствии с нормами ЕС
Отделка:
Настил из древесины твёрдых пород (бук) толщиной 38 мм
Над осями стальная пластина 10 мм
Установлены покрышки, включая крепление
Защита бортов справа и слева
Окрасочные работы:
Все стальные части подвёрнуты пескоструйной обработке и очищены от пыли
Грунтовка толщиной в 60 микрон
Двухслойное покрытие толщиной в 60 микрон
Цвет: красный, тип RAL 3002
Стандартная комплектация включает в себя:
Аппарели алюминиевые приставные с нагрузкой 24.000 кг на каждую сторону
Подготовка под кронштейны уширения в рамной конструкции (уширители)
Уширители боковые, кронштейны телескопические 350 мм с каждой стороны
Ящик под инструменты 2.500 х 400 х 400 мм, на передней части гуська
Алюминиевые борта на гуське, высотой 400 мм
Запасное колесо 235/75 R17,5 вкл. оцинкованное крепление, на передней части гуська
Противооткатный упор под колесо 2 шт
Полное название предложения: 4-осный низкорамный трал тяжеловоз TSR 4.SOU-2N, Санкт-Петербург
Информация о поставщике
Поставщик товара: НЕО Логистика, ООО
Адрес организации: г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 12
Контактный телефон: +7 (812) 959-59-17 Виталий Красавцев
Интернет-сайт компании: http://www.new-log.com