B2BToday.ru Услуги Услуги Образовательные услуги Бизнес обучение 19-21 ноября. "Управление маркетингом предприятия"

19-21 ноября. "Управление маркетингом предприятия"

Общая информация о предложении

Цена товара: от 20 700.00

Регион предложения: Пятигорск. Ставрополье

Дата последнего обновления: 2010-09-07

Подробное описание товара:

Управление маркетингом предприятия

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на подготовку руководителя компании в сфере маркетинга. Маркетинг — область современного бизнеса, без знания которой невозможна эффективная работа компании. Что продавать, кому продавать, как продавать? Если эти вопросы стоят перед вами, значит, вы уже думаете о маркетинговой стратегии. Проложить свой индивидуальный путь от идеи — к прибыли вам помогут опытные преподаватели-консультанты, которые в интересной и понятной форме расскажут о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

Целевая аудитория: руководители предприятия, служб маркетинга, сбыта, маркетологи

Развитие стратегического маркетингового мышления  
 • Основные элемента стратегии маркетинга
 • Основные тенденции в современном маркетинге
 • Функции маркетинга в компании
 
 Управление комплексом маркетинга  
 • Элементы комплекса маркетинга (4P)
 • Комплекс маркетинга в сфере услуг
 • Разработка комплекса маркетинга
 
 Построение эффективного маркетинга в компании  
 • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
 • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
 • Организационная структура службы маркетинга
 • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга
 
 Понимание потребителя в маркетинге  
 • Потребности потребителей
 • Система ценностей потребителей
 • Особенности промышленного маркетинга
 • Закупочный центр и его структура
 • Изменение роли продаж на промышленных рынках
 • Создание новых рыночных ниш
 
 Маркетинговый аудит  
 • Внешний маркетинговый аудит и PEST-анализ
 • Оценка движущих сил рынка
 • Внутренний маркетинговый аудит и SWOT-анализ
 
 Разработка стратегии маркетинга  
 • Сегментирование рынка и определение наиболее привлекательных сегментов
 • Позиционирование
 • Оценка конкурентных преимуществ компании
 • Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
 
 Анализ продуктового портфеля компании  
 • Жизненный цикл продукта
 • Методы портфельного анализа
 • Маркетинговые инструменты повышения прибыльности компании
 
 Оперативный маркетинг  
 • Товарная политика компании
 • Ценовая политика компании
 • Управление продвижением
 • Развитие каналов сбыта
 
 Оценка эффективности маркетинга  
 • Коммуникационная эффективность
 • Эконометрическая эффективность
 • Экономическая эффективность    
 

   Семинар проходит в рамках и модуля Mini MBA. Структура программы и преподаватели определяются в зависимости от состава участников семинара. Пожалуйста, уточняйте при регистрации. Все участники семинара могут скачать 1 видеодиск на выбор.

   СТОИМОСТЬ  - 27 900 руб. (20 700 руб. при оплате за 14 дней до начала обучения для первых 5 оплативших участников). Специальные условия оплаты для постоянных клиентов - владельцев клубных карт.

 


Полное название предложения: 19-21 ноября. "Управление маркетингом предприятия", Пятигорск. Ставрополье

Информация о поставщике

Поставщик товара: Русская школа управления, ООО

Адрес организации: г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 107, В офис 307

Контактный телефон: +7 (8652) 77-58-30 в рабочее время

Интернет-сайт компании: http://www.uprav.ru