Мастер-класс «Качественный сервис как философия ресторана»
Общая информация о предложении
Цена товара: 15 000.00 руб
Регион предложения: Тюмень
Дата последнего обновления: 2009-10-24
Подробное описание товара:
Задачи:
Обучить новым технологиям взаимодействия с клиентом
Конкретизировать цели персонала в работе с различными категориями клиентов и разработать стратегии их достижения
Создать дисциплину, позволяющую привлечь, удержать и обеспечить качественный уровень обслуживания клиентов
Повысить уровень мотивации сотрудников к достижению успеха и росту в компании
Полное название предложения: Мастер-класс «Качественный сервис как философия ресторана», Тюмень
Информация о поставщике
Поставщик товара: Академия Искусства Сервиса, ООО Бизнес-Мастер Сибирь
Адрес организации: г. Тюмень, ул. Московская, 10
Контактный телефон: +7 (922) 260-27-01
Интернет-сайт компании: http://business-channel.ru