Новости от компании ООО ПромЭнергоПривод
Новости компании ПромЭнергоПривод, ООО
Современные методики организации эффективного производства. (2010-05-27)
Сотрудники компании ООО "ПромЭнергоПривод" прошли обучение по теме «Современные методики организации эффективного производства».
В ходе обучения сотрудники компании овладели основными подходами, методиками и инструментами повышения эффективности, направленными на изменение производственной системы. Методика «Бережливого производства» применима для различных сфер деятельности: производство, ремонты, офисные и вспомогательные процессы.
Основа методики - это изменение взгляда руководителя на процессы. Возможность сокращения операционных издержек. Оценка применимости методик и инструментов повышения эффективности в реальной сложившейся в компании ситуации.
Компания ПромЭнергоПривод проведет полный комплекс мероприятий направленный на достижение эффективной работы вашего предприятия.
Наличие циркуляционных и погружных насосов на складе в г. Екатеринбурге. (2010-05-27)
IMP PUMPS – один из европейских лидеров по производству циркуляционных насосов. Продукт компании выгодно отличается от основных конкурентов своей ценой, без потерь качества. Широкий ассортимент позволяет подобрать оборудование практически для любых задач.
Britefil – производитель погружных насосов, 100% европейское производство. Экологически безопасный продукт, адаптированный к Российским условиям, поможет решить проблемы с водоснабжением по доступной цене.
Двигатели WEG для дымоудаления будут установлены в метро Сан-Паулу. (2010-04-15)
Компания Fläkt Woods Group, один из ведущих мировых поставщиков решений по энергосбережению, будет использовать двигатели WEG для дымоудаления в вентиляционных системах, поставка которых предусмотрена в рамках USD$ 1 млрд. проекта по постройке новой подземной линии метрополитена в г. Сан-Паулу. Начало работ запланировано на 2010 г. Протяженность линии, включающей в себя 11 станций, составит 12,8 км. Находясь в самом большом городе Южной Америки, население которого превышает 17 млн. человек, новая линия обеспечит перевозку 1 млн. пассажиров в день.
Проект по строительству 4-й линии метро – это всего лишь часть USD$ 5 млрд. программы метрополитена г.Сан-Паулу. Программа предусматривает строительство двух новых пригородных линий и расширение и модернизацию существующих трех. Главной целью в долгосрочной перспективе стоит улучшение качества и увеличение грузоспособности метрополитена. Эта цель будет достигнута в случае ввода 4-ой линии и за счет ее соединения с уже существующими ветками метро, а также с ж/д линиями и автобусной сеткой согласно схеме «Built-Operate-Transfer», частично финансируемой частным сектором.
«Проект по расширению метро Сан-Паулу состоит из семи частей. Мы надеемся на участие во всех семи, заявил Франк Валш, исполнительный директор компании Fläkt Woods. – Стоимость доли участия Fläkt Woods во всем проекте составляет £2 млн.»
Вентиляторы JM Aerofoil и JM-TS, поставляемые компанией Fläkt Woods и приводимые в действие двигателями WEG, будут использованы для обеспечения беспрерывной вентиляции в обычном режиме и для удаления дыма и газов в случае пожара в туннелях и на станциях метро. При этом вентиляторы способны выдержать температуру 250ºC в течение 2 часов. Двигатели WEG для дымоудаления уже успешно прошли испытания и применяются в различных проектах с требованиями самого высокого уровня, таких как SydneyCrossCityTunnelв Австралии и AlJamaratв долине Мина в Арабских Эмиратах.
Двигатели для дымоудаления выполняют двойную функцию. Во-первых, приводят в действие вентиляторы Fläkt Woods, гарантируя при этом экономию электроэнергии и снижение ремонтных расходов сан-паульского метрополитена, снижая расходы на его содержание и гарантируя быструю окупаемость вложенных средств. Во-вторых, - что наиболее важно - обеспечивают безопасность пассажиров и работников метрополитена. В случае возникновения пожара в подземном туннеле вентиляторы JM и JM-TS с установленными в них двигателями WEG удаляют дым, позволяя пассажирам выбраться на поверхность. В то же время данная вентиляционная система обеспечивает удаление вредных угарных газов, появляющихся в результате горения, что позволяет провести работы по спасению людей и по борьбе с пожаром в зоне возгорания.
Двигатели WEG для дымоудаления класса F400 могут выдерживать максимальную температуру 400ºC в течение 2-х часов. Они используются в вентиляционных системах во всем мире: в туннелях, шахтах, зданиях, торговых центрах, закрытых автомобильных стоянках, ангарах, переходах и театрах.
«Мы довольны тем, что наши двигатели были выбраны компанией Fläkt Woods для такого престижного проекта, – заявил Марек Лукасцик, менеджер WEG по маркетингу в Европе – WEG занимает передовые позиции в компаниях, поставляющих решения по безопасности, с двигателями для дымоудаления; в настоящее время мы дополняем эту технологию более высокими уровнями энергоэффективности, предлагая качественное решение, которое гарантирует участие наших двигателей в масштабных проектах по всему миру.»
Модернизация кранов. (2010-03-30)
В настоящее время большинство мостовых кранов, эксплуатирующиеся на территории РФ оснащены релейно-контакторной системой управления и приводами преимущественно с асинхронными электродвигателями с фазным ротором. Управление краном осуществляется посредством громоздких команда-аппаратов. Регулирование скорости электроприводов производится ступенчато путем ввода в цепь ротора двигателя резисторов (изменение скольжения).
Самый большой и самый мощный средневольтный ПЧ (2010-03-29)
«Это самый большой средневольтный ПЧ производства WEG. Наша линия, которая до недавнего времени ограничивалась 4000 л.с., была расширена до 8000 л.с. Особо хотелось бы выделить среднее время безотказной работы, составляющее 22 года, и КПД, равный 99%. Это самый высокий КПД в мире в категории средневольтных ПЧ», пояснил Жоабле Андраде Алвес, аналитик отдела международных продаж, участвовавший в разработке этого нового продукта.
«Важно отметить, что КПД этого ПЧ, равный 99%, в среднем превосходит остальные средневольтные ПЧ, представленные на рынке, на 1%, что выливается в экономию US$50 тыс. в год», утверждает Чарльз Шу, менеджер по продукции филиала WEG в США.
С появлением нового ПЧ MVW-01 мощностью 8000 л.с. WEG также стала единственной бразильской компанией, способной производить и испытывать оборудование в данном диапазоне мощностей. Испытания такого уровня, необходимые для гарантии того, что оборудование выдержит реальную нагрузку во время использования, никогда ранее не проводились из-за своей сложности, рискованности и высокой стоимости. «Вложили очень много денег в строительство новой лаборатории и в усовершенствование динамометра, используемого для испытаний. Мы единственные в Бразилии можем предложить данный вид услуг», заявил Жоабле.
Технология ПЧ MVW-01 WEG использует компоненты последнего поколения и высочайшей надежности, такие, как полупроводники (HV-IGBT), которые также применяются в высокоскоростных поездах в Европе. Эта технология позволяет использовать ПЧ в самых сложных областях применения: добыча полезных ископаемых, производство цемента, морское применение, металлургия и нефтехимия.
Новый ПЧ был произведен на заводе WEG в Бразилии и будет введен в эксплуатацию на WeirPumps в апреле 2010. Поставка была осуществлена через дистрибьютора WEG в США, компанию Motion Industries.
Описание продукции:
Средневольтный преобразователь частоты
Модель: MVW01 0950 T4160ESZ
Характеристики: 12 пульсов с выходным током: 950A
Выходное напряжение: 4.160 В,
Двигатель 7500 л.с.
Типоразмер 10408
4.160 В
46 Гц
4 полюса
Частота вращения: 1371 об./мин
892 А
19-20 марта в г. Нягань состоялась первая специализированная выставка «Строительство. ЖКХ. Энергосбережение». (2010-03-24)
Компания ООО "ПромЭнергоПривод" 19-20 марта принела участие в выставке «Строительство. ЖКХ. Энергосбережение» в г. Нягань.
Мероприятие проводилось в рамках президентской программы повышения энергетической эффективности с внедрением программ развития энергетики, электроснабжения и реформирования жилищно-коммунального комплекса.
Официальный представитель IDMAR на Урале. (2010-03-23)
Насосы IMPPumps и Britefil теперь официально на рынке Урала. (2010-03-23)
WEG и мировые производители оборудования! (2010-02-08)
Качество электродвигателей WEG по достоинству оценили многие всемирно известные производители. Среди них:
Добыча нефти и газа: «TOTAL» , «ESSO», «CONOCO», «SASOL» «BR Petrobras», «CALTEX», «PEMEX», «REPSOLYPF»
Химия: «SOLVAY», «ENAP», «NIOC», «CEPSA», «PDVSA», «PT Pertamina»
Производители компрессоров: «Ingersoll Rand» «ALUP Compressors GmbH» «CHAMPION» «Puska» «BOGE SCHULZ Air Compressors» «Atlas Copco» «HITACHI» «CompAIR» «MITSUSEIKI» «Betico»
Производители насосов: «Grundfos», «ITT Industries», «KSB», «Ingersoll-Presser Pumps», «STERLING», «SULZER», «WEIR», «Scot Pumps», «ABS», «Enviro Tech», «WARMAN», «Gusher Pumps», «ALFA LAVAL»
Производители вентиляционного оборудования: «Flakt Woods», «Penn Ventilation», «ELTA Fans», «SODECA», «ZITRON», «Springer»
Инжиниринговые компании: «BECHTEL», «CEGELEC», «SNC-Lavalin», «TECNIMANT», «TECHNIP», «FLUOR», «SAIPEM», «PLACER DOME», «Foster Wheeler», «SHAMPROGETTI», «ALSTON», «BLACK & VEATCH», «KVAERNER»
Электродвигатели WEG серии W21 - моторы XXI века (2010-02-07)
Серия моторов W21 представляет стандартные электродвигатели производства концерна WEG, которые не могут не заинтересовать потребителей в России своими характеристиками и надежностью. Тем более что доступны эти моторы в двух исполнениях: типоразмеры согласно нормам IEC и в соответствии с присоединительно-габаритными размерами по ГОСТу. Это удобно, например, для тех, кто захочет использовать моторы WEG вообще без каких-либо изменений в своих механизмах. Даже если изменения эти связаны только с другой высотой оси вращения. В данном контексте интересно привести выдержку из статьи специалистов владимирского завода «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА СТАНДАРТНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ А.Кравчик, О. Кругликов, М. Лазарев, А. Русаковский, ОАО «ВЭМЗ» 2006: «...Становление отечественного машиностроения, растущие требования внутреннего рынка, а также предстоящее вступление РФ в ВТО и связанная с этим неизбежная конкуренция с мировыми производителями диктуют необходимость создания новой серии стандартных асинхронных двигателей высокого технического уровня и качества.
Двигатели этой серии должны соответствовать требованиям МЭК (IEC 60034) и удовлетворять ряду следующих дополнительных условий и требований: привязка рядов мощности и установочных размеров должна соответствовать евронормам CENELEK принятым в большинстве стран. Это расширит экспортные возможности отечественных предприятий, позволит гармонизировать стандарты РФ и ЕС, что необходимо для функционирования в рамках ВТО, а также снимет целый ряд проблем в производстве, связанных с выпуском двигателей по различным стандартам. Новая серия должна базироваться на ряде внешних диаметров сердечников статора, отличных от принятых для серий АИ и 5А и оптимальных для новой привязки рядов мощности и установочных размеров. Эти диаметры сердечников должны обеспечить полное круговое оребрение станины и позволить избежать «поджатия», уменьшающего поверхность оребрения корпусов и ухудшающего охлаждение двигателей. КПД двигателей новой серии должен соответствовать уровню EFF2 согласно евронормам СЕМЕР и ГОСТ 51677-200». Подобные планы свидетельствуют о скором переходе отечественных производителей на единые общемировые типоразмеры.
А пока концерн WEG предлагает обе линейки типоразмеров на Ваш выбор.
Основные характеристики и особенности электродвигателей WEG.
Прежде всего, компания имеет полную сертификацию своего производства по стандартам ISO 9001 и ISO14001 (защита окружающей среды).
Чугунный корпус выполнен из высокопрочного чугуна марки FC-200, который применяется при изготовлении взрывозащищенных электродвигателей. Современное и высокоточное оборудование заводов WEG определяет качество деталей двигателей. Корпус, например, представляет собой одну цельную и симметричную отливку, что придает дополнительную прочность в местах механического напряжения (лапы и т.п.) Постоянная проверка качества чугуна, которая проводится и прямо в литейном цехе и в центральной лаборатории обеспечивает соответствие самым высоким требованиям. К тому же при отливке каждой станины расплавленный чугун заливается через отдельный фильтр, исключающий случайное попадание в отливку посторонних частиц. Симметричность позволяет без проблем «перевернуть» ротор и при необходимости иметь коробку выводов с другой стороны. Двойная механическая обработка (вторая после установки статора) обеспечивают высокую точность установки подшипниковых щитов, повышая тем самым общую надежность двигателя.
Степень защиты IP55, как стандарт позволяет надежно работать в условиях пыли и грязи, благодаря штатным V-образным уплотнениям в подшипниковых щитах с обеих сторон.
Для сравнения приведем выдержку из той же статьи ВЭМЗ: «Чугунолитейное производство в электромашиностроительной отрасли сегодня серьезно отстает от соответствующих предприятий зарубежных промышленно развитых стран. Ведущие фирмы западных стран контролируют и поддерживают инвестициями поставщиков литых заготовок, но и требуют от них выполнять все технические требования (материал, точность размеров, отсутствие дефектов и др.). В России «рынка отливок» еще нет. Фактически пропущен полный цикл технического обновления литейного производства, который произошел в мире, и мы остались на уровне 70-80 годов. Усложнение литых деталей и необходимость частых изменений их конфигурации предъявляет новые требования к производству отливок.
Оно должно быть гибким и способным серийно производить широкую номенклатуру. Повышение сложности, тонкостенности и точности литых деталей вместе с требованиями минимизации трудовых затрат и эффективности защиты окружающей среды от загрязнения производственными отходами определяют основные направления развития технологии. А основной тенденцией в применяемых литейных сплавах для деталей электродвигателей утвердилось расширение использования чугунов с шаровидным (ЧШГ) и вермикулярным графитом взамен серого чугуна. Замена серого чугуна на ЧШГ обусловлена возросшими требованиями к прочностным характеристикам корпусных деталей электродвигателя, требованиями снижения расхода энергоресурсов и материалоемкости».
Подшипники производства мировых лидеров SKF (Швеция) и NSK (Япония). Отечественные электродвигатели тоже могут быть оборудованы такими подшипниками, но только под заказ и за дополнительную плату. Для WEG комплектация двигателей подшипниками уровня SKF является стандартом. А опциями могут быть, например, изолированный подшипник или специальные щетки для устранения влияния «блуждающих» токов. Начиная с габарита 225 двигатели имеют смазочный ниппель.
Однако недостаточно просто иметь хорошие подшипники. Как установили специалисты французской компании SNR (один из мировых производителей подшипников), подавляющее большинство (70%) случаев выхода из строя подшипников из-за неправильной смазки. Неверно подобранный смазочный материал часто приводит к поломке подшипника и выходу его из строя, что может вызвать аварийную ситуацию, гибель людей, простой оборудования, а значит и материальные потери. Использование из-за их относительной дешевизны многоцелевых смазок так же может привести к отрицательным последствиям. Поэтому крайне важным становится подбор такого смазочного материала, который полностью удовлетворял бы условиям работы. На электродвигателях WEG применяется качественная смазка Polyrex-EM фирмы Mobil. Esso и Mobil - торговые марки корпорации ExxonMobil, крупнейшей мировой нефтедобывающей и перерабатывающей компании. ЕМ в обозначении - буквы от слова electric motor (электродвигатель), что говорит о «заточенности» этой смазки под условия работы именно электродвигателей. Долгий срок службы, превосходная высокотемпературная смазывающая способность, исключительная механическая стабильность, низкая шумность, обеспечивающая более тихую работу оборудования, прекрасные антикоррозионные свойства даже в присутствие соленой воды - вот словесный портрет этого смазочного материала.
Смазка AeroShell Grease 7 - усовершенствованная универсальная смазка, с ингибиторами задерживающими процесс окисления и образования коррозии.
Данная смазка применяется для смазки зубчатых колес, механизмов приводов и др. элементов, работающих под высокой нагрузкой, а также для смазки приборов КИПиА и корпуса самолета в температурных пределах от -730С до +1490С.
Соответствует спецификациям: MIL-PRF-23827C Тип II, DCSEA 354/A.
Ротор. Все электродвигатели WEG проходят динамическую балансировку роторов в 2 плоскостях на испытательных стендах с компьютерным управлением. Балансировка проводится на номинальной (или почти) частоте вращения, даже если это ротор весом 16 тонн. Далеко не все производители двигателей выполняют балансировку подобным образом. И хотя WEG гарантирует соответствие своих машин нормальному классу по вибрации (класс N), благодаря своей системе управления качеством продукции многие двигатели WEG соответствуют классу R (пониженная вибрация) или выше. Такие показатели способствуют еще более надежной работе двигателей.
Статор. Обмотки - одна из главных достоинств моторов компании WEG. Согласно статистическим исследованиям EPRI (Electric Power Research Institute), более 37% отказов и поломок генераторов и электродвигателей с воздушным охлаждением связаны с проблемами электрической изоляции статоров этих машин. Основными причинами вызывающими ускоренное старение и нарушение изоляцию являются: перегрев, циклические нагрузки, расслоение изоляции из-за эксплуатации при повышенной температуре, влажность, утечки в результате загрязнения и др. В электродвигателях WEG для междуфазной и пазовой изоляции применяются материалы NOMEX фирмы DuPont , (известные также как NMN), которые для моторов серии W21 на 40 % заменили материал предыдущего поколения. NOMEX выдерживает в три раза большие тепловые перегрузки, чем предшественник. Кроме того, материал отлично впитывает изоляционные лаки при дальнейшей пропитке и практически исключает образование пустот или воздушных пузырей внутри, ведущих к ухудшению изоляции. WEG использует обмоточные провода собственного производства.
По сути WEG это единственный производитель двигателей, имеющий возможность полностью контролировать весь процесс производства проводов, начиная с сырья и вплоть до выходного контроля. Вероятно это же способствовало и основному «прорыву» в системе изоляции WEG: уникальным для стандартных двигателей характеристикам обмоточных проводов.
Являясь также и производителем преобразователей частоты, компания много лет (первые серийные преобразователи частоты в мире появились в конце 60-х) занималась изучением их влияния на работу электродвигателей. Для надежной работы вместо стандартного обмоточного провода компания WEG применяет специальный провод, который используется для производства специальных двигателей, предназначенных именно для работы с преобразователями частоты. Это решение применяется для всех стандартных двигателей. Стандарты IEC 34-17 и DIN VDE 530 указывают, что стандартные электродвигатели при работе с частотным преобразователем должны быть способны выдерживать пиковые напряжения (импульсы) до 1000 В. и скорости нарастания напряжения до 500 В/ μс без заметного сокращения срока службы мотора. На практике указанные значения превышаются. Поэтому WEG применяет провода, изоляция которых выдерживает скорость нарастания напряжения 5,000 В/ μс и 1500 В при частоте 5 кГц. Это провода класса Н, имеющие несколько слоев лака. Неслучайно запатентованная система изоляции WISE позволяет продлить жизнь обмоток двигателя в 2-3 раза. Без каких-либо доработок моторы WEG могут работать с преобразователями частоты.
При использовании преобразователей WEG решается и известная проблема «длинного» кабеля. Электродвигатели могут работать от «родного» преобразователя частоты при длине кабеля ПЧ-мотор до 100 м без каких-либо выходных реакторов (на выходе ПЧ). Реактор может потребоваться только при расстояниях до мотора 100-300 м. Что касается непосредственно преобразователей WEG, то в 2006 году компания получила призы от своего потребителя, одного из мировых лидеров в области компрессоров, фирмы Atlas Copco за качество и высокие характеристики частотных приводов.
Энергоэффективный электродвигатель и надежность
Американский конгресс в октябре 1997 года принял "Акт об энергетической политике" (EPACT), определявший критерии классификации энергоэффективных двигателей. В Евросоюзе было принято аналогичное соглашение. Так называемая спецификация CEMEP устанавливает минимальные требования по КПД для 2-х и 4-х полюсных энергоэффективных электродвигателей мощностью от 1,1 до 90 кВт. В настоящее время введенные CEMEP и EPACT требования действуют в качестве международных стандартов для энергоэффективных электродвигателей, с частотой напряжения питания 50 и 60 Гц. Существующие классы по КПД - это Eff1, Eff2 и Eff3. В промышленно-развитых странах класс Eff3 уже вытеснен, некоторые производители моторов предлагают электродвигатели с показателями КПД превышающими Eff1. Это Premium Eff1. К таким производителям относится и компания WEG. Производство подобных электродвигателей является показателем общего технологического уровня и научных разработок и производственного процесса. Это служит и определенным показателем надежности моторов. Сейчас уже готовится новая международная классификация энергоэффективности электродвигателей и WEG принимает участие в этой работе. Нет сомнений, что электродвигатели WEG займут достойное место и по новым разрабатываемым нормам.
Уделяя достойное внимание собственным исследованиям и разработкам, компания WEG добивается постоянного повышения качества своих электродвигателей, в том числе и на основе запатентованных решений. Так например, на оборудование испытательной лаборатории для мощных машин компания WEG затратила 3.3 млн. долларов. В этой лаборатории, кстати, и был испытан супермотор WEG мощностью 27 000 кВт. ( 42 000 л.с.) на напряжение 11000 В., который заказали для английской аэродинамической испытательной лаборатории в Бедфорде. Данная мощность сопоставима с мощностью 52 гоночных машин Формула-1.
Ненадежный электродвигатель обходится владельцам производства очень дорого. Информации по отечественным производителям в открытой печати крайне мало, но доступны данные по зарубежным фирмам. В исследовании консалтинговой фирмы Eagle Rock Alliance "Online Survey Results 2001 Cost of Downtime" приведены данные опросов различных фирм о финансовых потерях при простоях, вызванных ремонтом электродвигателей. 46 % опрошенных заявили, что для их компании потери составляют до $ 50 000 в час, для 28% потери составят $ 50-250 000, 18% считают, что простой для них обошелся бы в размере $ 1.000 000 и 8% назвали цифру более 1.000 000.
Потери, естественно, могут быть не только денежные. Очевидно, что надежная работа двигателей определяется и условиями эксплуатации, в том числе качеством питающей сети. Качество электрической энергии - это степень соответствия фактических значений параметров электрической энергии значениям, установленым ГОСТ 13109-97, где, в частности, отклонение напряжения составляет: нормальное ±5 % и предельное ±10 % для сетей до 1000 В. Данный вариант соответствия ГОСТу - далеко не худший. В таких условиях система изоляции двигателя во многом определяет срок его жизни.
Качество электродвигателей WEG по достоинству оценили многие всемирно известные производители. Среди них:
Добыча нефти и газа: «TOTAL» , «ESSO», «CONOCO», «SASOL»
«BR Petrobras», «CALTEX», «PEMEX», «REPSOLYPF»
Химия: «SOLVAY», «ENAP», «NIOC», «CEPSA», «PDVSA», «PT Pertamina»
Производители компрессоров: «Ingersoll Rand» «ALUP Compressors GmbH» «CHAMPION» «Puska» «BOGE SCHULZ Air Compressors» «Atlas Copco» «HITACHI» «CompAIR» «MITSUSEIKI» «Betico»
Производители насосов: «Grundfos», «ITT Industries», «KSB», «Ingersoll-Presser Pumps», «STERLING», «SULZER», «WEIR», «Scot Pumps», «ABS», «Enviro Tech», «WARMAN», «Gusher Pumps», «ALFA LAVAL»
Производители вентиляционного оборудования: «Flakt Woods», «Penn Ventilation», «ELTA Fans», «SODECA», «ZITRON», «Springer»
Инжиниринговые компании: «BECHTEL», «CEGELEC», «SNC-Lavalin», «TECNIMANT», «TECHNIP», «FLUOR», «SAIPEM», «PLACER DOME», «Foster Wheeler», «SHAMPROGETTI», «ALSTON», «BLACK & VEATCH», «KVAERNER»
Для Нашей компании огромный статус и большая честь сотрудничать с корпорацией WEG.