Новости от компании Тренинговая компания Бюро Технологий Сервиса
Новости компании Бюро Технологий Сервиса, Тренинговая компания
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010» (2010-08-05)
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их потребностях, совершенствовать товары и услуги, содействовать повышению качества жизни населения Санкт-Петербурга.
Конкурсы по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» проводятся с 2005 г. в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга и направлены на повышение качества Санкт-Петербургских товаров и услуг, повышение их конкурентоспособности.
Победители Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются дипломом на торжественной церемонии в Смольном, проводимой Губернатором города во время Европейской недели качества.
Конкурсы по качеству проводятся в два этапа:
1-й этап – межотраслевой конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса».
Конкурс определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса и является первым обязательным этапом Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политике и торговле при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров, работ и услуг».
По итогам конкурса, все участники получают:
- Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей);
- Аналитический отчет с результатами проверок «Тайный покупатель»;
- Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании;
- Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности;
- Диплом участника Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице»;
- Ценные призы и подарки от организаторов и партнеров конкурса.
Критериями оценки участников служат результаты двух исследований «Тайный покупатель» и заполнения анкет самооценки компании, состоящей из двух блоков – оценка внешней и внутренней клиентоориентированности. Такие исследования проводятся для каждой компании, подавшей заявки на участие.
Организациям, победившим по итогам Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая Клиентоориентированная компания» и вручается знак отличия, которым Компания вправе пользоваться в течение года.
Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице 2009"
По итогам конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2009», организаторами которого выступила компания «Бюро Технологий Сервиса» около 30 компаний Санкт-Петербурга стали лауреатами и призерами конкурса.
На протяжении трех месяцев отбирались лучшие компании Санкт-Петербурга в различных отраслях и сферах бизнеса. В конкурсе приняли участие известные компании, среди которых «InterZet», «Русские самоцветы», «Ниеншанц», «Аларм-Моторс», «Мекран», «Волгобалт Медиа», «Digital Design», «Горячие туры», «Максидом», «Питер-Лада», «KFC», «МИТЭК» и многие другие.
На церемонии награждения, которая прошла в гостиничном комплексе «Охтинская», всем компаниям, набравшим необходимое количество баллов, были вручены дипломы и присвоено звание лауреатов конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Победители и призеры были награждены подарками от партнеров – еженедельной газеты «Ведомости», полиграфической компании «Анима», компании «Джобс Маркет» и сети магазинов модной одежды «Джинсовая Необходимость».
Отзывы участников Конкурса
«Первоклассный сервис – Северной Столице 2009»:
· Интервью с генеральным директором ОАО «Питер-Лада» Валерием ШЕРОМОВЫМ: Победа в конкурсе «Первоклассный сервис - Северной Столице 2009» лучше всяких слов доказывает, что в направлении развития клиентского сервиса компанией «Питер-Лада» проделана большая работа. И эта работа не останавливается ни на минуту.
· Заместитель директора по продажам Алексей Килевой ЗАО «КРАМО» считает: «Участие в таких конкурсах и интересно, и полезно, - с одной стороны, всегда приятно, когда нашу работу оценивают по достоинству, мы действительно много работаем над клиентоориентированностью; а с другой - это позволяет нам быть всегда в форме».
2-й этап – «общегородской», проводится непосредственно Главным организатором Конкурсов – Санкт-Петербургским Государственным учреждением «Центр контроля качества товаров, работ и услуг».
Основной принцип методики - интегральный характер оценки: оценка производственной среды, связи с потребителями и системы управления предприятием (интервью с руководителями организации, анкета самооценки организации).
Конкурсы по качеству содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, а также стимулируют организации к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг.
Дополнительную информацию о конкурсе Вы можете узнать на сайте www.bts-piter.ru или по телефону: (812) 610-07-11
8 декабря форум "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов" (2009-11-20)
8 декабря 2009
Форум
"Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
Организаторы:
Компания «Бюро Технологий Сервиса», Центр тренинга и консалтинга «ПрофРост»
Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания, развития и функционирования отдела продаж: от стратегического планирования до найма персонала.
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от интересов. За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
В ходе Круглого стола, Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
· Планирование и прогнозирование продаж в сложившейся экономической ситуации.
· Методы привлечения новых клиентов, когда рынок «схлопывается».
· Контроль, оценка и мотивация менеджеров по продажам.
· Стандарты и регламенты клиентского сервиса.
· Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
· Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов.
· Обучать или не обучать в условиях сокращения издержек.
· И многое другое, что будет интересно именно Вам.
Участие в круглом столе полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания развивалась и побеждала в конкурентной борьбе.
Участники получат:
· Сертификаты участия.
· Рабочие тетради.
· Методические материалы по проблематике.
Время проведения: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед.
Место проведения: Санкт - Петербург, м. Чернышевская, ул. Маяковского 46/5, Дом Предпринимателя Санкт-Петербурга.
Стоимость участия: 3000 рублей (НДС не облагается),